Антикризисные идеи для малого бизнеса

Антикризисные идеи для малого бизнеса

Антикризисные идеи для малого бизнеса

Совсем не так давно казалось, что этот вид торговли близок к исчезновению. Но выводы властей и многих потребителей оказались поспешными. В период кризиса рыночная торговля может воспрянуть духом. Многие горожане и вовсе позабыли о таком типе торговли.

Причины этого достаточно просты. Сетевая розница находится в незавидном положении, отягощена кредитными задолженностями, трудными поисками средств для рефинансирования отрасли. В трудные времена клиенты предпочитают экономить и покупают меньше товаров. А с уменьшением прибыли проблемы сетей всё растут. В подобной ситуации стоит вспомнить о позабытом формате торговли – рыночном. Такие торговые точки могут отлично выручить, ведь на них не висят долги перед кредиторами, и они не нуждаются в штабе сотрудников, которым нужно платить зарплату. Цены на товары можно устанавливать более низкие, что, в свою очередь, привлечёт покупателей. По мнению многих экспертов, рыночная торговля в скором времени снова займёт прежние позиции.

Учитывая безработицу, обесценивание рубля и падение доходов граждан, довольно логично звучит заявление, что жители России будут предпочитать товары по более низким ценам. К тому же, оставшись без работы, многие люди присоединятся к мелкому предпринимательству, для которого не нужны большие стартовые вложения.

На открытии небольшой торговой точки, торгующей недорогими товарами (одежда, продукты или что-то ещё) вполне можно заработать в кризисные времена. Высока вероятность того, что станет рентабельным проект, направленный на обслуживание мелкого бизнеса. Можно продавать кассовые аппараты, предоставлять бухгалтерские или юридические услуги, производить профильное оборудование. Всё это будет пользоваться спросом.

Таким образом, среди покупателей действует следующий принцип: они предпочитают покупать дешёвые товары и услуги, но с высокими качественными характеристиками. Сейчас уже можно заметить, что рестораны, казино и другие элитные заведения, созданные для богатых людей, испытывают дефицит клиентов. Количество богатых людей постоянно сокращается.

Открыть точку питания недорогим фаст-фудом станет вполне обоснованным решением. При открытии нужно руководствоваться правилами для любого недорогого кафе, самое главное – это месторасположение. Чтобы получать прибыль в кризис, можно смело брать идею с фаст-фудом на вооружение. Вашими клиентами станут те, кто не может полностью отказаться от ресторанной еды, но её стоимость стала для них слишком высокой.

Зарабатывать в кризис вполне возможно, нужно всего лишь знать, какая деятельность потенциально успешна, а какая принесёт лишь убытки.