Как оградить клиента от дискомфорта

Как оградить клиента от дискомфорта

Как оградить клиента от дискомфорта

Когда клиент расстается с деньгами, то всегда ощущает некий дискомфорт. И мудрые предприниматели будут всегда стараться свести его к минимуму. К примеру, оплату можно принимать с помощью кредитных карточек.

А чтобы снизить уровень дискомфорта от платежей мелких, их необходимо просто растворить в крупных. Например, в ресторане всегда приносят общий счет, а не берут плату за отдельные блюда. А в некоторых клубах клиенты никогда не расплачиваются деньгами: растраты записывают на их номер апартаментов, или же выдают специальные браслеты с чипом. Существуют и другие методы.

Например, если вы покупаете книгу, то сначала вашу покупку оформят, и только потом, попросив пакет, вы узнаете, что они – платные. Такие моменты приносят неприятный осадок: мало того, что нужно второй раз платить, так еще и дискомфортно от такого отношения к клиенту.

В крупных супермаркетах кассиры вас всегда спросят о том, нужен ли вам пакет. И даже если вы его берете, то никогда не обратите внимания на его цену в общем чеке.

Поэтому если вашим клиентам приходится платить мелкие деньги, то постарайтесь придумать, как скрыть это в тратах больших.