Как придумать заголовок для рекламного текста?

Как придумать заголовок для рекламного текста?

Как придумать заголовок для рекламного текста?

Если рассуждать о заголовках для рекламных текстов, то такой разговор может быть настолько же сложным, как и беседа о красоте дам: каждый имеет собственный идеал. Но все же главное правило стоит запомнить: нет универсальных норм составления таких заголовков, однако, есть четкие требования к заголовкам, а также задачи, которые они призваны выполнять.

Итак, самое главное задание такого заголовка – захватить внимание целевой аудитории. Да, именно определенной аудитории, а не всех, кто читает газету либо сайт. Постарайтесь прочувствовать того человека, на которого и направлена данная реклама. Тогда заголовок придет к вам сам. Ведь если человеку болит зуб, то заголовок «Эффективное избавление от зубной боли!» станет для него само важной информацией. Но для творчества место всегда остается, и заголовок можно изменить, добавив некую изюминку, которая дополнительно стимулирует человека к действию.

Чтобы захватить целевую аудиторию обязательно в заголовке вспомните о том, что за проблему решает то, что вы рекламируете. Внимание точно будет. При этом заголовок может быть любой длины, но важно, чтобы он не утомлял, а действительно привлекал внимание.

Есть рекомендации делать заголовки покороче, чтобы не утомлять потенциальных клиентов. Конечно, с этой точки зрения заголовки стоит сократить. Но все же и большим заголовкам в рекламе есть место. Так, один из наиболее емких заголовков в рекламе Роллс-ройсов занял целых две строчки. И при этом просто отлично работал!

Не стоит создавать только один заголовок для рекламы. Придумайте их, как минимум, 3, и после тестирования на целевой аудитории выберите самый емкий. При этом узнать наверняка, какой заголовок наиболее удачный, никогда не получится. Это демонстрирует только реальная жизнь. Иногда, просто изменив заголовок можно увеличить эффект от рекламы во много раз.

Итак, тестировать нужно все заголовки. К примеру, менять их на сайте можно через определенное время, при этом постоянно наблюдая за количеством заказов при каждом новом заголовке. Соответственно, при каком заголовке их больше, тот и работает лучше. Наиболее четко научились придумывать заголовки те, кто владеет сайтами-одностраничниками, которые призваны продавать разные обучающие курсы. Эти люди прекрасно понимают, что их доход зависит от того, сколько людей прочитают информацию. Поэтому они постоянно тестируют разные варианты заголовков. При этом, как правило, такие заголовки длинные.

Сочинять заголовок оптимально тогда, когда только-только получен заказ на написание рекламы. Постоянно следует записывать все оригинальные мысли, которые придут в голову при изучении задания, а также рекламы других фирм. После интенсивной работы отвлекитесь – займитесь спортом, например. Потом все еще раз прочитайте и подумайте, после чего отберите несколько самых лучших заголовков, которые впоследствии и будут тестироваться.