О рекламе скидок

О рекламе скидок

О рекламе скидок

Именно слово «скидки» наиболее часто можно услышать в рекламе. Скидки предлагаются практически на всякий товар, при этом предложения, в процессе охоты на покупателя, звучат все более выгодные. И хоть большинство покупателей прекрасно понимают, то в убыток никто продавать не будет, но все же скидки иногда действуют завораживающе, и логика просто отключается.

Но, все же, избирая прием скидок, необходимо обязательно придерживаться ряда правил.

Не нужно перебарщивать. Пусть в скидку в 50% еще поверят, но если скидка на технику будет 70%, то большинство людей поймет, что с вашей торговой точкой не все гладко.

Не используйте хитрость. Даже если покупатели, поверив в рекламу скидок, придут в магазин и купят дорогие аналоги вместо разрекламированных дешевых, которых не будет в наличии, репутацию вы потеряете. А это дорого вам обойдется.

Позаботьтесь об интересной рекламе. Обвал цен можно разрекламировать очень оригинально и даже весело. Ведь фразы «только сейчас», «сенсация» и другие давно приелись публике. Лучше всего подумать над оригинальными ходами, которые выделят вас среди конкурентов.

Старайтесь держать марку. Если распродажи у вас только-только начались, а уровень сервиса сразу же упал, то чревато потерей уважения покупателей. Людям очень важен хороший сервис, и к хамящим продавцам торой раз они, скорее всего, не придут. Покупателей нужно уважать, вне зависимости от стоимости товара.

Не потеряйте бренд. Не нужно доводить до того, чтобы реклама была построена исключительно на скидках. Ведь постоянное снижение цен прибыли в итоге не принесет. Ваша фирма должна иметь и другие существенные преимущества, чтобы поддерживать имидж солидного предприятия.

Придумайте, как можно удержать покупателей. Если акция привлекла нового клиента, это очень хорошо. Но гораздо лучше, если он превратится в покупателя постоянного. Помозгуйте, что для этого нужно сделать. Возможно, подойдет система накопительных карточек или другие не менее интересные для покупателя ухищрения.