Юмор в маркетинге: шесть вполне серьезных советов!

Юмор в маркетинге: шесть вполне серьезных советов!

Юмор в маркетинге: шесть вполне серьезных советов!

1) Тестировать

Хорошие шутки могут объединять и вдохновлять людей. Смешные шутки либо забавные кампании могут вспоминаться месяцами. Но все же нужно сначала узнать, так ли хороша ваша новая кампания? Для этого ее нужно тестировать, ведь юмор — очень тонкое дело. Массы могут его одобрить, а могут и не понять. И здесь очень важна этика. Поэтому пред тем, как вложить деньги в кампанию, протестируйте ее.

2) Обратиться к опыту потребителей

Понятно, что «туалетный юмор» в вашей кампании будет неуместен. Поэтому очень тонко нужно подойти к внедрению ноток юмора в вашу кампанию. Пусть шутки будут умными. Чтобы сделать их таковыми, используйте реальный общий опыт вашей потенциальной аудитории. Возможно, стоит обыграть ситуацию именно из их жизни. Ведь ваша цель – не насмешить всех, а привлечь конкретную группу людей.

3) Выбрать цель мудро

У каждой шутки должна быть определенная цель. Очень важно в обращении делать упор на целевую аудиторию. Вашим потенциальным покупателям нужно дать почувствовать, что вы определенно на их стороне. Вашу аудиторию необходимо выделить на фоне других людей. В итоге должен получиться своеобразный раздел на два лагеря: люди, которые в курсе, и те, которые вне его.

4) Время – это важно

Хороший комик подтвердит, что для шутки очень важен фактор времени. В случае использования печатной либо электронной рекламы очень важно правильно расставить знаки препинания, чтобы привлечь к определенным фразам либо изображениям. Эти детали очень важны, ведь именно они определяют, будет ли ваш юмор удачным ходом.

5) Краткость – это сестра таланта

Не переусердствуйте: ведь юмор должен только подчеркивать сообщение, но не подавлять его.

6) Всегда оставьте их, если они хотят больше

Понимание, когда необходимо выйти, гораздо важнее и краткости, и времени. Поэтому оставьте аудиторию именно тогда, когда ей хочется большего. Давая меньше, вы побуждаете желание, переусердствовав, вы его подавляете.