Причина дефицита авиатоплива

Причина дефицита авиатоплива

Причина дефицита авиатоплива

Согласно «Интерфакс», Игорь Левитин (министр транспорта) недостаток топлива в аэропортах России объясняет тем, что на бирже существует недостаточно предложений. Такое заявление он предоставил 5-го сентября на пресс-конференции.

Также Левитин считает, что виной за сложившуюся ситуацию несет Федеральная антимонопольная служба. Министр заявляет, что Федеральная антимонопольная служба заставляла авиакомпании присутствовать на бирже. И авиакомпании вышла на биржу, вот только предложений для них там не оказалось. Видимо существуют какие-то трудности между биржей и поставщиками. ФАС только предложила закупать топливо на бирже, но ничего не делает для поддержания её работоспособности.

В РИА Новостях, министр Левитин говорит о том, что российская авиация нашла выход из ситуации, воспользовавшись топливом из государственного резерва. Пока этот вопрос ещё решается, но по завершению его обработки, должно будет выпущено правительственное распоряжение.

Первые упоминания о недостатке топлива для авиации всплыли в первых числах сентября вследствие того, что спрос на авиатопливо намного превысил имеющиеся на бирже предложения. Причинами тому могут выступать: понижение мощности работы заводов по переработке нефти, проблемы доставки керосина в аэропорты и сделки, осуществляемые вне биржи (покупка топлива непосредственно у самих производителей).

В первую очередь, говорится о дефиците топлива в аэропортах Москвы, а также аэропорте г. Екатеринбурга «Кольцово». После такого рода заявлений, Генеральная прокуратура России запустила проверку поставок топлива согласно законодательству. После этого уже 5-го сентября, все крупнейшие аэропорты Москвы и Екатеринбурга заявили о том, что никакого недостатка топлива не испытывают.