Правильно составленное коммерческое предложение

Правильно составленное коммерческое предложение

Правильно составленное коммерческое предложение

Во многом успех вашего дела будет зависеть от того, заинтересуется ли партнёр или клиент коммерческим предложением. Чтобы обеспечить себе внимание постоянных клиентов, достаточно выполнять определённые рекомендации. И так, на что вам следует обратить особое внимание?

Начнём с того, что составим правильное обращение к человеку, который является потенциальным клиентом. Чтобы вам ответили быстро, нужно не писать для массовки. Ваш клиент должен понимать, что он особенный. В таком случае, вы устанавливаете связь, избавиться от которой ему будет трудно.

То, что письмо получилось довольное длинное, не является минусом. Главным будет не количество символов, а манера изложения. Ваши фразы не должны быть сухие и официальные, старайтесь объяснять ваши мысли в понятном и простом разговорном стиле, без построения заумных фраз. Но орфография должна быть безукоризненна.

Вам необходимо, чтобы клиент заинтересовался. Поэтому в самом начале задайте неожиданный вопрос, а потом приступите к разъяснению подробностей. Клиент должен реально представлять, какие преимущества он получит, воспользовавшись определённой услугой, или купив предлагаемую вами продукцию.

Если вы располагаете положительными отзывами других своих клиентов, то обязательно их предоставьте. Также нужно ознакомить с техническими характеристиками предлагаемой продукции, рассказать о заслугах и имеющихся преимуществах своей компании.

Если вы всё учтёте, и изложите информацию доступно и последовательно, то число откликнувшихся на ваше предложение партнёров станет значительно больше.